Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна
Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты.
Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач.
Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.
Юрист, Юридические услуги, Юридическая помощь: Юридическая консультация и помощь. Защита Ваших интересов в суде. Квалифицированные юристы. Анализ ситуации. Честность. Конфидициальность. Звоните!
ООО Ломбард Мозер: ООО Ломбард Мозер. Предоставление займов под залог движимого имущества: золота, серебра, телефонов, ноутбуков, телевизоров, шуб из натурального меха...
У нас – отличные товары по низким ценам! С доставкой до двери.: Мы рады предложить вам качественные товары. Вы можете купить для своего бизнеса: моющие средства и бытовую химию, хозяйственные товары, а так же одноразовую посуду, упаковку канцтовары и т.п.
Радиогид для коллективных мероприятий в Москве: Экскурсионное оборудование по выгодной цене. Применение: визиты на фабрики, больницы, школы, музеи, художественные галереи, туристические места, церковные проповеди, концерты, тренинги, спорт
Оригинальные розыгрыши сестре: Популярный сервис, позволяющий отправить голосовую музыкальную открытку, розыгрыш, поздравление или шутку на любой мобильный или городской телефон, в любую страну мира.