Каталог сайтов board.linkshome.ru



Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

 
   
   

Сайт из раздела: «Реклама и полиграфия»


Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна  


 Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты.
Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач.
Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.


Адрес сайта: http://dizainer-pro.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта dizainer-pro.ru


Просмотров сайта: 50

Дата добавления сайта: 2023-04-14 18:03:49





Популярные сайты:



Обучение и консультирование в системном подходе для руководителей: Помогаем решать сложные личные и бизнес-задачи с помощью системного подхода. Увеличиваем эффективность бизнеса или карьеры, повышаем качество жизни и удовольствие от процесса.


Группа компаний «Профессионал-АСД»: Группа компаний «Профессионал-АСД» — это молодая, динамично развивающаяся группа компаний, с командой, имеющей огромный опыт в сфере аутсорсинга и специализирующаяся на предоставлении услуг лизинга персонала.


Приватизация ведомственных квартир Министерства Обороны через суд: Юридическая компания ООО `Защитник` оказывает услуги по приватизации ведомственного жилья, полученного от Министерства Обороны РФ. Специалисты готовы всегда Вас проконсультировать по вопросам приватиз