Каталог сайтов board.linkshome.ru

Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

Сайт из раздела: «Реклама и полиграфия»

Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна  

 Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты.
Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач.
Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.

Адрес сайта: http://dizainer-pro.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта dizainer-pro.ru

Просмотров сайта: 53

Дата добавления сайта: 2023-04-14 18:03:49

Популярные сайты:

Моя собственная методика похудения для девушек. Подробности на сайте: Эффективная и успешная методика похудения от Александра Иванова. Правильное питание, немного домашнего спорта и полный отказ от некоторых продуктов. За три месяца ты станешь такой, о какой даже не меч

Продажа квадрокоптеров DJI: Продажа квадрокоптеров DJI. Расширь границы своего зрения с помощью квадрокоптера DJI Phantom 4 Автоматическое огибание препятствий; Отслеживание движущихся объектов; Полет одним нажатием пальца, технология TapFly...

Перевозка мебели в Москве. Обращайтесь!: Грузоперевозки по Москве и области автомобильным транспортом - MovingLight.Ru. Представляем Вашему вниманию: квартирный переезд, дачный, коттеджный и офисный переезд. К работе мы привлекаем грузчиков