Опытный адвокат по уголовным и гражданским делам в Ставрополе
Я — адвокат с многолетним опытом работы, оказываю квалифицированную юридическую помощь. Моя цель — защитить ваши права и интересы в любой ситуации.
Предоставляю широкий спектр юридических услуг: от консультаций до представительства в суде. Гарантирую индивидуальный подход к каждому клиенту и полную конфиденциальность.
Я помогу вам разобраться в сложных вопросах и добиться справедливости.
Помните, что безвыходных ситуаций не бывает, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай - безнадёжным
Реабилитолог Некоркина Оксана Алексеевна: ДМН, профессор Реабилитолог, врач ЛФК и спортивной медицине, с высшей квалификационной категорией. физиотерапевт Консультирую: Лицевой паралич Инсульт Инфаркт миокарда Болезни органов движения
Разработка Telegram бота любой сложности: Стоимость разработки простейшего бота от 2000 рублей. Хостинг от 200 рублей/месяц Стоимость сложных ботов рассчитывается исходя из объема работы и способа написания бота.
Spa глэмпинг: В сердце живописного соснового леса уютно расположились три домика глэмпинга "Roslatrava". Каждый из них оснащён всем необходимым для вашего комфортного отдыха.
Развитие устной и письменной речи: На сайте представлены материалы об этапах развития речи и проблемах, которые могут подстерегать. А также пути и способы решения проблем речевого развития детей.
Дом и Сад – товары для дома, сада, квартиры: Интернет Магазин Дом и Сад предлагает огромный выбор товаров по доступным ценам. У нас можно купить хозяйственные товары, принадлежности и приспособления для дачи, сада, дома, квартиры и многое другое. ТЕЛ: 89063753197, 89608033739, 89277260320
КАКТУС КИЕВ виртуальный клуб любителей суккулентных растений: Все о кактусах и других суккулентах, статьи о выращивании и уходу за комнатными растениями и фотографии кактусов и других суккулентах, кактусовый форум, справочники комнатных растений растений и много