Здравствуйте, я адвокат Тейфук Гафаров Занимаюсь адвокатской практикой уже на протяжении пяти лет. Я специализируюсь на представительстве в судах, защите в уголовных делах, правовой защите предприятий и предпринимателей. Я всегда работаю на результат и несу персональную ответственность перед Клиентом за принятые мною решения по делу. Я не даю громких обещаний выигрыша дела. Я могу гарантировать, что качественно и профессионально буду представлять Ваши интересы для достижения наиболее выгодного результата. Оставьте заявку на мойм сайте и я предоставлю Вам исчерпывающую консультацию по интересующему Вас вопросу. С Уважением, Адвокат Тейфук Гафаров
Полный комплекс юридических услуг ЮК Владимиров и партнеры: Нуждаетесь в квалифицированной и системной поддержке при ведении договорной работы, налоговой практики или разрешении судебных вопросов? Мы оказываем полный комплекс юридических услуг за скромную абонентскую плату.
Сантехнические услуги: Мастера компании "Трубовод" опытные специалисты своего дела. Надежность на 100%. Компания несёт ответственность за работу на каждом объекте и это стимулирует оказывать услуги на высоком уровне.
Услуги по устройству полусухой стяжки пола в Москве и области: Компания «Стяжка пола 24» специализируемся на устройстве полусухой стяжки пола механизированным способом с 2011 года. Качественное выравнивание пола в самые короткие сроки и по приемлемой стоимости.
Изготовление и монтаж резервуаров и емкостей: Наша компания занимается изготовлением доставкой и монтажом резервуаров для воды и нефтепродуктов объемом до 5000м3, емкостей, водонапорных башен системы Рожновского до 160м3...
Тайна слов в историческом контексте: Эзотерический трактат и роман-послесловие. Чтение и познание тайн бытия. С языческих времён и до настоящего времени. Кто мы, откуда, куда идём, и чем всё закончится в нынешнем историческом цикле.