Каталог сайтов board.linkshome.ru

Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

Сайт из раздела: «Туризм, путешествия»

Туры и экскурсии в Португалии  

 Моя миссия познакомить путешественника с замечательной Затворницей Европы. PORTUGRAAL это ваш гид в Португалии. Я организовываю и провожу туры и экскурсии по всей Португалии. Хотелось бы найти проводника, который проведет тур или экскурсию, покажет и расскажет о государстве как местный житель, а не как путеводитель. Милости прошу, вы по адресу я занимаюсь этим последние 10 лет и имею образование в сфере туризма. PORTUGRAAL- откроет вам неизвестные страницы истории страны и будет вашим гидом и другом. На пешеходных экскурсиях по городу Лиссабону или однодневных выездных на автомобиле, моя задача сделать так, чтобы вы полюбили эту страну, как я люблю и говорили Наша Португалия. До встречи!

Адрес сайта: http://portugraal.net

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта portugraal.net

Просмотров сайта: 67

Дата добавления сайта: 2019-08-28 21:35:39

Популярные сайты:

на сайте vanilnebo.ru Монтаж потолка в Кирове: У нас вы можете заказать различные виды натяжных потолков, немецкие натяжные потолки, французские натяжные потолки, российские натяжные потолки, натяжные потолки lackfolie. Предлагаем готовую фотопеча

Лагуна - Форум для общения и хорошего настроения: Лагуна - Форум для общения и хорошего настроения. Найти друзей и завести новые знакомства. Дружеская, позитивная атмосфера и хорошие разговоры обо всём. Форум позитивного общения и хорошего настроения! Форум обо всём!

Вывод из запоя на дому в Королёве - наркологическая клиника Элиана Мед: Экстренный и быстрый вывод из запоя на дому в Королёве, снятие симптомов похмелья, вызов нарколога на дом, а так же кодирование от алкоголизма в Королёве по низкой цене!