Каталог сайтов board.linkshome.ru

Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

Сайт из раздела: «Услуги и деятельность»

Быть Технике Ремонт ТВ, Стиральных машин, Микроволновок, Холодильников  

 Здравствуйте! Меня зовут Алексей Я инженер электронщик, имею профильный Диплом ВУЗа, полученный еще в СССР, по специальности "Автоматика И Телемеханика". Я не мастер с улицы! Я ФЛП, основатель (Спасибо Кризису) и один из мастеров в мастерской "Быть Технике", где Ваша любимая техника получит профессиональный ремсервис с Железной Гаранией, и еще послужит Вам, отработав, возможно, дольше, чем новая, которая сейчас продается. И уж точно отработает на цену ремонта, сэкономив Вам на покупке. Я приложу максимум своих усилий, сделав все возможное, чтобы принести Вам пользу. Все, снимаю Корону! Сейчас настал для этого самый подходящий момент.

Адрес сайта: http://xn--90aialkq7aa2a0dm.xn--p1ai

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта xn--90aialkq7aa2a0dm.xn--p1ai

Просмотров сайта: 63

Дата добавления сайта: 2021-03-15 13:31:34

Популярные сайты:

Рабочие воблеры для троллинга: Продажа воблеров для троллинга, заглубление от 3-х до 10 метров. Так же в наличие отличная плетенка, намотка от 150 метров, цвет мультиколор. Низкие цены, разные способы доставки посылок.

Розничная продажа итальянской пряжи на бобинах: Наш магазин предлагает большой ассортимент стоковой итальянской пряжи (различного состава и толщины нити)на бобинах от знаменитых итальянских фабрик, что гарантирует отличное соотношение цена-качество

ООО ПИРАМИДА: Компания "ПИРАМИДА" занимается производством пищевой полиграфической продукции для предприятий быстрого питания. Флексопечать, обертки, этикетки, салфетки, коробки пиццы, боксы вок, тарелки, стаканчики и изготовление коробок для фаст фуда.