Быть Технике Ремонт ТВ, Стиральных машин, Микроволновок, Холодильников
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Я инженер электронщик, имею профильный Диплом ВУЗа, полученный еще в СССР, по специальности "Автоматика И Телемеханика". Я не мастер с улицы! Я ФЛП, основатель (Спасибо Кризису) и один из мастеров в мастерской "Быть Технике", где Ваша любимая техника получит профессиональный ремсервис с Железной Гаранией, и еще послужит Вам, отработав, возможно, дольше, чем новая, которая сейчас продается. И уж точно отработает на цену ремонта, сэкономив Вам на покупке. Я приложу максимум своих усилий, сделав все возможное, чтобы принести Вам пользу. Все, снимаю Корону! Сейчас настал для этого самый подходящий момент.
Строительство барбекю комплексов, печей под ключ: Строительство барбекю комплексов, печей под ключ. Выезд на замер, подготовка проекта с 3d визуализацией, порядовка. Предоставление сметы. Заключение договора с гарантией обслуживания до 2-х лет.
Предлагаем плавание для детей от года. Информация на Reswim.Ru: Хотите, чтобы Ваш ребёнок не боялся воды? Предлагаем услуги школы Елены Родионовой в г. Краснодаре. Мы проводим обучение для детей различной физической подготовки и возраста: от грудничков 2 месяцев д
Строительство домов из СИП(SIP) панелей под ключ: Строительство канадских домов из СИП панелей и каркасных канадских домов под ключ за 60 дней. Разработка проектов каркасных домов. Более 650 построенных домов. Качественно и недорого!
Военная служба по контракту: Военная служба по контракту. Твой выбор! Лучшие условия! Военнослужащие по контракту в армии России получают государственные выплаты, социальные гарантии и льготы...
Топ-менеджер с подтвержденным опытом развития прибыльного бизнеса: Топ-менеджер с глубокими знаниями и подтвержденным опытом системного поступательного построения и развития прибыльного человекоцентричного бизнеса, продвижения бренда и ценностей компании-нанимателя