Каталог сайтов board.linkshome.ru

Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

Сайт из раздела: «Медицина, здоровье, медикаменты»

ArtVS.ru - территория твоего массажа  

 Всем привет! Меня зовут Артем Василенко, я профессиональный массажист в Москве на дому, метро Беляево или приеду к Вам на дом пределах города Москвы! Приглашаю Вас воспользоваться моими услугами, все оборудованно, все удобства. В стоимость массажа входит, полотенце душ до массажа и после, средства личной гигиены ну и конечно же мой опыт и индивидуальный подход к каждому человеку! На моем сайте вы узнаете какие виды массажа я делаю, а также их стоимость, есть раздел вопросы и ответы, также возможна оплата услуг картой любого банка! Я самозанят в конце массажа предоставлю Вам чек для отчётности! Жду Вас с нетерпением к себе в гости! Вам понравится! Звоните, пишите! Рад каждому человеку!

Адрес сайта: http://artvs.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта artvs.ru

Просмотров сайта: 46

Дата добавления сайта: 2022-02-18 01:04:09

Популярные сайты:

СОК КУРКУМЫ 250 мл с доставкой по России. БИО: СОК КУРКУМЫ - продукт здорового питания, наполненный силой природы. БИО продукт, изготовлен в Бельгии из корня куркумы (Латинское название: Curcuma longa). Воспользуйся силой природы и будь здоров!

АвтоБалтика - продажа контрактных двигателей, кпп/акпп, эбу. Доставка по РФ.: Поставляем Двс, Кпп, Блоки управления, Оптику, ТНВД, б.у автозапчасти по всей России со складов в европе, в наличии и под заказ. У нас самая большая база б у запчастей, и мы всегда можем подобрать нес

Дверные ручки Colombo Design: Много-много дверных ручек. Дверные ручки Colombo Design Техническая информация о дверных ручках. Различные типологии, материалы, виды, модели. Мы поможем в выборе дверных ручек. Ответим на все Ваши во